АЛТАЙСКИЙ СКУЛЬПТОР ПРЕДЛОЖИЛ СДЕЛАТЬ КОЩЕЯ БЕССМЕРТНОГО БРЕНДОМ АЛТАЯ29.03.2011
Известный барнаульский скульптор Сергей Мозговой предложил сделать из сказочного
персонажа Кощея Бессмертного новый бренд Алтайского края. С этой идеей
он предлагает региональным властям поторопиться, так как на известную
русскую нежить уже претендует Тверская область.
«Уже в апреле в интернете появится глобальный проект «Сказочная карта России». — рассказал С.Мозговой. — Почти всех сказочных героев расхватали. Дед Мороз стал символом Великого Устюга, Ярославлю досталась Баба Яга, у Тулы есть Левша». А символом Алтайского края, убежден скульптор, должен стать именно Кощей Бессмертный. Среди аргументов — снятый в крае в 1944 году, неподалеку от села Озерки, режиссером Александром Роу знаменитый советский фильм «Кощей Бессмертный» — он получил мировую известность благодаря мощной антифашистской аллегории. Образ же самого Кощея в исполнении Георгия Милляра стал портретной классикой кино. В массовых сценах снимались жители Алтайского края. Здесь же, в Озерках, прошла и первая премьера фильма. Затем «Кощея Бессмертного» 9 мая 1945 года показали в кинотеатре Барнаула и только потом состоялись показы в Москве и Риме. Место, где снимали киноэпопею, местные жители до сих пор называют Кощеевкой. «До федеральной трассы, по которой туристы едут на Алтай, всего несколько километров. Думаю, своеобразный музей царства Кощея пользовалось бы популярностью», — уверен Сергей Мозговой. В краевом управлении по культуре рассказали, что они «знают об идее сращивания образов Алтайского края и Кощея Бессмертного», однако относятся к этой идее с осторожностью. Во-первых, персонаж он хоть и бессмертный, но негативный. Во-вторых, Алтайский край — все-таки это сибирская житница, а за образом Кощея кроме всего прочего закрепились понятия голода и худобы. Самого автора идеи темная сторона персонажа ничуть не смущает. Источник: Континент Сибирь Online ![]() Комментарии к новости: (0)
|
|
© 2010-2016, «Отдых по-сибирски»
|