РЕГИОНЫ - УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
  • Горнолыжка: курорты и гостиницы
  • Горнолыжные комплексы Сибири
  • Словарик отдыхающего в Сибири
Республика Алтай
Алтайский край
Кемеровская область
Красноярский край
Новосибирская область
Иркутская область
Белокуриха
Горная Шория
Тюменская область
Республика Хакасия
Республика Тыва
Озеро Ая
Республика Бурятия
Байкал
Ханты-Мансийский АО
Омская область
Томская область
Телецкое озеро
Забайкальский край
Эвенкия

9 АПРЕЛЯ ЗАВЕРШИЛА СВОЮ РАБОТУ I СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА «АЛТАЙТУР. АЛТАЙКУРОРТ»

15.04.2011
В Краевом театре драмы выставка работала 7 и 8 апреля. 9 апреля она продолжила свою работу в формате «рекламного тура» для «профессиональных покупателей».

В первых числах апреля на площадке Краевого театра драмы царили одновременно деловая и праздничная атмосферы: выступали и казацкие коллективы, и сельские артисты, доносились звуки бубна и горлового пения, народных инструментов, на стендах участников проходили переговоры, будущие Партнеры обменивались визитками. Так широко туризм Русского Алтая был представлен впервые за последние шесть лет на выставке «АлтайТур. АлтайКурорт». Организаторы выставки предложили рынку и региону комплекс возможностей для продвижения, презентации и продажи туристических продуктов и услуг – и выставку, и программу «Профессиональный покупатель», и рекламный тур.

По предварительным данным, выставку «АлтайТур. АлтайКурорт» посетили больше 2000 человек из Барнаула и Алтайского края, Кемерово, Красноярска, Новосибирска, Томска, Омска, Новокузнецка, Республики Алтай, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени, Павлодара. 67% из них – специалисты. Выставку они оценили на 4,7 балла (по пятибалльной шкале).

«Интересная выставка. Такого в каталогах и на наших столичных выставках не увидишь», – делились впечатлениями друг с другом «профессиональные покупатели». Приехали они из Москвы, Санкт-Петербурга, городов Сибири и даже Казахстана. Наталья Кальмаева, директор Центра Семейного Отдыха и Туризма «Катюша» (г. Новосибирск) и участница программы «Профессиональный покупатель» рассказала, что узнала много нового и интересного о турпродукте и возможностях Алтая, хотя продает регион уже давно. Елена Жеребцова, специалист отдела конференций IBC CORPORATE TRAVEL (г. Новосибирск) увидела свою выгоду от участия в программе «Профессиональный покупатель» в том, что смогла напрямую пообщаться с большим числом потенциальных Партнеров без посредников, обменяться визитками, провести предварительные переговоры.

В выставке приняли участие 94 компании из пяти городов края (Барнаул, Новоалтайск, Белокуриха, Бийск, Яровое), восьми районов (Алтайский, Змеиногорский, Курьинский, Мамонтовский, Смоленский, Солонешенский, Чарышский, Краснощековский), Новосибирска и Республики Алтай. Они представляли санаторно-курортное лечение, спортивный, экологический, молодежный туризм и семейный отдых, туристические базы и другие места отдыха, снаряжение и другое. Самые большие стенды были у Алтайского района и Бийска – по 50 кв. м каждый. Посетителям были представлены макеты «Бирюзовой Катуни» и «Сибирской монеты», презентованы проекты «Малое Золотое кольцо Алтая», «Золотые ворота Алтая». Участники выставки отметили больше 8000 деловых контактов и оценили выставку на 4,6 балла (по пятибалльной шкале).

Огромный интерес у посетителей вызывала экспозиция «сельского туризма». Стенд был стилизован под русскую избу. Гостей встречали в горнице песнями, угощали домашней выпечкой. На территории импровизированного запечья посетители выставки делали своими руками различные сувениры. Всего на стенде сельского туризма были представлены усадьбы семи районов края. Лариса Пастухова, хозяйка сельского туристического комплекса «Постоялый двор» (Алтайский край, Чарышский район, с. Сентелек) рассказала, что для нее и для ее коллег выставка «АлтайТур. АлтайКурорт» стала настоящим подарком. «Никогда еще мы не собирались все вместе на одном стенде и не представляли сельский туризм края во всем его многообразии. Мы у себя дома, поэтому чувствуем себя увереннее. Рады возможности показать на своем примере жителям края, что можно жить и работать на селе», – подчеркнула Лариса Пастухова. Гости в ее усадьбу едут со всей России – Москвы, Санкт-Петербурга, Костромы, Новосибирска и других городов. Приезжают они за «прелестями глубинки» – свежим воздухом, тишиной, особой теплотой и добротой людей.

Работу выставки сопровождала большая деловая и развлекательная программы. За два дня (7 и 8 апреля) были проведены 28 программных мероприятия (семинары круглые столы, презентации и т. д.). Специалисты обсуждали и перспективы развития экскурсоведения, и эффективные способы взаимодействия турбизнеса и средств размещения на Алтае, и использование региональных туристических ресурсов. Выставка была выбрана для подведения итогов чемпионатов России, Сибирского и дальневосточного Федерального округов, Алтайского края по спортивному туризму за 2010 год. На выставке были представлены работы участников Фестиваля «Алтай Экстрим».

Во второй день работы выставки прошла официальная процедура подписания соглашений о сотрудничестве между ООО «Рус Тур Сервис» (Ханты-Мансийский АО – Югра) и компаниями Алтайского края. Первые встречи Партнеров состоялись на выставке «Интурмаркет’2011» (Москва). Компанию «Рус Тур Сервис» на выставке «АлтайТур. АлтайКурорт» представляла заместитель директора Марина Демидова. Соглашения о сотрудничестве со стороны Алтайского края на выставке подписали директор Краевого государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр «Алтай» (Алтайский район, с. Ая) Наталья Молчанова, исполнительный директор ООО «Уикэнд-ПАРК» (г. Бийск) Дмитрий Илясов, начальник службы маркетинга и продаж ЗАО «Курорт «Белокуриха» (г. Белокуриха) Сергей Губко, представитель ООО «Охота» (г. Барнаул) Юлия Горенкова.

Комментарии участников выставки
Галина Сузик, председатель комитета по туризму, предпринимательству и развитию рыночной инфраструктуры администрации Алтайского района Алтайского края считает, что региону своя туристическая выставка необходима. Алтайский район использует выставки как инструмент продвижения своих туристических возможностей и продуктов с 2001 года. Эффект от работы на выставках для них очевиден. На выставке «АлтайТур. АлтайКурорт» прошли встречи с интересными для района «профессиональными покупателями». По мнению Галины Сузик, сотрудничество с ними будет способствовать развитию туристических проектов района и привлечению еще большего числа туристов.

Руслан Емельянов, начальник сектора маркетинга города и туризма администрации города Бийска хорошие результаты работы на выставке компаний и администрации Бийска связывает с выгодным сочетанием возможностей выставочной экспозиции, программы «Профессиональный покупатель» и рекламного тура.

Мария Саржевская, директор турагенства «Лунный свет» (г. Барнаула) считает, что выставка «АлтайТур. АлтайКурорт» в будущем сможет представлять туризм Сибири, всего Зауралья. Компания не планирует участие в Новосибирске, свои планы связывает с барнаульской выставкой. «Выставка «АлтайТур. АлтайКурорт» порадовал своей продуктивностью. Только за первый день прошло больше 20 деловых встреч», – рассказала Мария Саржевская.

По словам Татьяны Сажаевой, директора по развитию барнаульского туристического агентства «Охота», за два дня стенд компании посетили около 1700 человек. Среди них – представители туристических компаний из Алтайского края, Москвы, Санкт-Петербура, Екатеринбурга, Тюмени и других городов. В рамках выставки «Охота» подписала крупный контракт на сумму 1,5 млн рублей на организацию оздоровительного отдыха новосибирских студентов на Алтае. Всего, по оценкам Татьяны Сажаевой, было заключено 117 договоров.

Андрей Жуков, директор ТД ООО «Лесной» (турбаза «Колыбель») рассказал, что на выставке удалось познакомиться со многими туроператорами региона. Для компании это было очень важно, поскольку на рынке она появилась недавно. Были подписаны договоры о сотрудничестве, получены деловые контакты, с которыми в дальнейшем будут работать специалисты компании.

Организаторами выставки выступили Администрация Алтайского края, ООО «Экспо Групп» и ЗАО «Алтайская ярмарка». Партнер выставки – туристическая компания «Охота».
Источник: "Алтайская ярмарка"
Комментарии к новости: (0)
Добавить комментарий:
Поля, помеченные (*), обязательны для заполнения.
Имя:*
Е-mail:
Показывать e-mail?
Коммента-
рий*:
Введите
код:*
Заменить картинку
Сообщать мне на e-mail о других комментариях об этой новости
© 2010-2016, «Отдых по-сибирски»