РЕГИОНЫ - УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
  • Горнолыжка: курорты и гостиницы
  • Горнолыжные комплексы Сибири
  • Словарик отдыхающего в Сибири
Республика Алтай
Алтайский край
Кемеровская область
Красноярский край
Новосибирская область
Иркутская область
Белокуриха
Горная Шория
Тюменская область
Республика Хакасия
Республика Тыва
Озеро Ая
Республика Бурятия
Байкал
Ханты-Мансийский АО
Омская область
Томская область
Телецкое озеро
Забайкальский край
Эвенкия

ТУРОПЕРАТОРЫ ПОПЫТАЛИСЬ СОЗДАТЬ ЕДИНЫЙ БРЕНД БАЙКАЛА

29.09.2011
Туристический бренд Байкала создали в минувшую субботу, 24 сентября, в Листвянке на конференции «Единый бренд Байкала: продукт, позиционирование, видение». Ее участники разработают единые принципы позиционирования туристического бренда «Байкал» до 2016 года.

«Продвижение туризма на Байкале можно представить как яхту на регате, - объясняет цель собрания директор межрегиональной ассоциации «ПроБайкал» Анатолий Казакевич. - Если на яхте экипаж действует слаженно — она обязательно дойдет до финиша, если каждый работает в своем направлении и со своими целями — яхта будет стоять на месте. Именно поэтому мы собрали сегодня лидеров мнений Республики Бурятия и Иркутской области, чтобы совместно договориться о том, как «нашей яхте» — туризму на Байкале — победить во всемирной гонке за туриста».

В конференции приняли участие туроператоры Иркутской области и Бурятии, представители Агентства по туризму Иркутской области и Республиканского агентства по туризму Бурятии, руководители прибайкальских районов, резиденты ОЭЗ «Байкальская гавань», представители филиалов ОАО «ОЭЗ», компания «RusResorts», руководство заповедников и национальных парков.

Участники провели серию мозговых штурмов, на которых разрабатывали принципы единого позиционирования Байкала для туристов. Они постарались ответить на вопрос, что такое байкальский туристический продукт, кому его следует предлагать. А также зафиксировали конкурентные отличия Байкала от других мест туристического притяжения Мира: Алтая, Камчатки, Аляски, Лапландии, Новой Зеландии. Иными словами, на конференции попытались заложить основу туристического бренда Байкала. После этого результаты мозговых штурмов будут обработаны в течение месяца и до конца года представлены в едином документе, который будет предложен в качестве концепции позиционирования бренда Байкала до 2016 года.

Брендинг — современная технология управления восприятием. Участники уверены, что умелое использование этой технологии позволит добиться устойчивого роста туристического потока на Байкал, особенно, зимой и весной. Особенно в этом заинтересованы инвесторы в гостиницы и туристические комплексы.

«Мы планируем открыть первый объект горнолыжного комплекса на горе Бычьей уже осенью 2012 года. - говорит Денис Молчанов, директор проекта «Гора Бычья» («Rusresorts»), - Мы уже сейчас формируем поток туристов на наш объект и заинтересованы в многократном его увеличении».

Единая концепция бренда позволит проводить совместные рекламные кампании, привлекая ресурсы для сильных ходов в формировании имиджа территории. Совместные усилия принесут пользу всему туристическому сектору Байкала, считают туроператоры. Дело в том, что турист на Байкале путешествует, в среднем, около 5 дней, останавливаясь в 3-4 местах на обоих берегах озера. Туры связывают Ольхон и Чивыркуйский залив, Листвянку и Северобайкальск.
Источник: Турпром
Комментарии к новости: (0)
Добавить комментарий:
Поля, помеченные (*), обязательны для заполнения.
Имя:*
Е-mail:
Показывать e-mail?
Коммента-
рий*:
Введите
код:*
Заменить картинку
Сообщать мне на e-mail о других комментариях об этой новости
© 2010-2016, «Отдых по-сибирски»