РЕГИОНЫ - УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
  • Горнолыжка: курорты и гостиницы
  • Горнолыжные комплексы Сибири
  • Словарик отдыхающего в Сибири
Республика Алтай
Алтайский край
Кемеровская область
Красноярский край
Новосибирская область
Иркутская область
Белокуриха
Горная Шория
Тюменская область
Республика Хакасия
Республика Тыва
Озеро Ая
Республика Бурятия
Байкал
Ханты-Мансийский АО
Омская область
Томская область
Телецкое озеро
Забайкальский край
Эвенкия

ПОД БАЙКАЛ ПОДВОДЯТ ЕДИНЫЙ БРЕНД

04.10.2011
Шесть туристических направлений лягут в основу единой концепции продвижения Байкала до 2016 года. Как сообщает правительство Бурятии, разработкой концепции займутся участники межрегиональной ассоциации «ПроБайкал».

«На первом этапе мы выделим и создадим проекты для самых перспективных турпродуктов на Байкале, – говорит директор ассоциации «ПроБайкал» Анатолий Казакевич. – При этом сфокусируемся на том, чтобы эти продукты привлекали туристов на Байкал в низкий сезон: с сентября по май. Таким образом мы сможем безболезненно для Байкала увеличивать турпоток». По его оценкам, российские туристы, жители мегаполисов, крайне мало знают о туристических возможностях Байкала, не говоря о зарубежных туристах. В пике спроса в летний сезон отдыхом на Байкале интересуются 0,07% активного населения России. «Согласно статистике, в 2010 году Байкал посетило около 1 млн. человек. Но платежеспособных туристов, на которых ориентированы две турзоны, всего было 90-110 тыс. человек. Для получения плановых доходов и загрузки мощностей требуется туристов в 10-15 раз больше», – сказал Анатолий Казакевич.

Разработанная концепция будет предложена федеральному и региональным агентствам по туризму в качестве программы продвижения Байкала. Уже есть серьезные решения, к примеру, разработана концепция делового форума, который должен привлечь на берега Байкала японских, корейских и китайских бизнесменов. Участники группы по разработке концепции отметили, что для развития делового туризма на Байкале необходимо строительство морского пирса и вокзала в Большом Голоустном, который будет использоваться в качестве базы дозаправки теплоходов и яхт. Так можно будет выстроить транзитные маршруты из Листвянки в Чивыркуйский и Баргузинский заливы, а из Турки – на Ольхон. Намечено провести совместную рекламную кампанию летом 2012 года, в посещаемых туристских местах Бурятии и Иркутской области, будет продолжено издание журнала об отдыхе на Байкале «Байкалов день», планируется создать единый туристический сайт и площадки в социальных сетях.
Источник: Байкал Инфо
Комментарии к новости: (0)
Добавить комментарий:
Поля, помеченные (*), обязательны для заполнения.
Имя:*
Е-mail:
Показывать e-mail?
Коммента-
рий*:
Введите
код:*
Заменить картинку
Сообщать мне на e-mail о других комментариях об этой новости
© 2010-2016, «Отдых по-сибирски»