РЕГИОНЫ - УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
  • Горнолыжка: курорты и гостиницы
  • Горнолыжные комплексы Сибири
  • Словарик отдыхающего в Сибири
Республика Алтай
Алтайский край
Кемеровская область
Красноярский край
Новосибирская область
Иркутская область
Белокуриха
Горная Шория
Тюменская область
Республика Хакасия
Республика Тыва
Озеро Ая
Республика Бурятия
Байкал
Ханты-Мансийский АО
Омская область
Томская область
Телецкое озеро
Забайкальский край
Эвенкия

РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В БАРНАУЛЕ НАЧНЕТСЯ С СОЗДАНИЯ РЕЕСТРА ЭКСКУРСОВОДОВ

24.11.2011

10 ноября глава города Игорь Савинцев утвердил программу развития туризма в Барнауле на 2012–2016 годы. Основная ее цель — за пять лет увеличить поток туристов на 10–15% и спрос на туруслуги — на 20–30%. Собравшиеся 16 ноября в АлтТПП представители туриндустрии к проявленному вниманию властей отнеслись с энтузиазмом. Поддержку городских чиновников участники рынка рассматривают как объединяющий фактор, который поможет прописать единые правила оказания туристических услуг.

 

Александр Сарычев, председатель комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда, на который возложена ответственность за реализацию программы, обрисовал ближайшие планы властей в этом направлении. Так, по его словам, начинать содействовать развитию туризма администрация Барнаула будет с создания брэнда. Уже в следующем году на эти цели будет потрачено 500 тыс. рублей.

 

"Согласно проекту "Большое золотое кольцо" Барнаул является отправной и конечной точкой маршрута, и мы должны приложить максимум усилий, чтобы показать все лучшее, что у нас есть. Пока мы отстаем от Бийска, который уже имеет вывеску "Золотые ворота Алтая", — признался Александр Сарычев.

 

Намерение городских властей работать над туристическим имиджем города собравшиеся оценили положительно.

 

Что предполагает программа

Программа "Развитие туризма в городе Барнауле на 2012–2016 годы" предполагает реализацию ряда мероприятий через "информационное обеспечение" и "создание благоприятных условий".

Уже в 2012 году намечается:

— запустить интернет-ресурс, посвященный туристическому потенциалу Барнаула (не менее 10 тыс. посетителей в год);
— выпустить буклет с информацией об организациях тур­индустрии и туробъектах тиражом 5 тыс. экземпляров;
— создать карту города с нанесенными на нее достопримечательностями;
— разработать брэнд Барнаула;
— открыть две точки по реализации сувенирной продукции (к концу программы — 10);
— реконструировать один туробъект (к концу программы — 10, их список будет определяться в 2012 году координационной комиссией).

На эти цели предполагается потратить 3,5 млн. рублей. Всего на реализацию программы бюджет города выделит 10 млн. рублей. 

Источник: Алтапресс
Комментарии к новости: (0)
Добавить комментарий:
Поля, помеченные (*), обязательны для заполнения.
Имя:*
Е-mail:
Показывать e-mail?
Коммента-
рий*:
Введите
код:*
Заменить картинку
Сообщать мне на e-mail о других комментариях об этой новости
© 2010-2016, «Отдых по-сибирски»