РЕГИОНЫ - УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
  • Горнолыжка: курорты и гостиницы
  • Горнолыжные комплексы Сибири
  • Словарик отдыхающего в Сибири
Республика Алтай
Алтайский край
Кемеровская область
Красноярский край
Новосибирская область
Иркутская область
Белокуриха
Горная Шория
Тюменская область
Республика Хакасия
Республика Тыва
Озеро Ая
Республика Бурятия
Байкал
Ханты-Мансийский АО
Омская область
Томская область
Телецкое озеро
Забайкальский край
Эвенкия

ЙЕТИ СТАНЕТ ТУРИСТИЧЕСКИМ БРЕНДОМ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

19.01.2012

Департамент промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области объявил о создании нового туристического бренда региона. Им станет Снежный человек (Йети), легенда о существовании которого в лесах Горной Шории уже вызвала всплеск туристической активности. В регионе объявлен конкурс творческих работ, в результате которого должен определиться наиболее привлекательный образ бренда.

Горная Шория -– это небольшая горно-таежная область на юге Западной Сибири, на стыке Алтая и Саян, и одно из самых известных на планете мест обитания Йети.


Несмотря на научный скептицизм вокруг легенд о Снежном человеке, в Кемеровской области этот вопрос обсуждается на самом высоком уровне. В конце прошлого года здесь состоялась международная конференция, которую по приглашению главы Кузбасса Амана Тулеева посетили гоминологи и антропологи из России, США, Канады, Швеции и Эстонии. По словам специалистов, найденные в Кемеровской области артефакты на 95% подтверждают существование Йети. А в Кемеровском государственном университете создана лаборатория по изучению Снежного человека.

В свою очередь специалисты по брендированию территорий замечают: не важно, есть на самом деле Снежный человек в Кузбассе или нет. Гораздо важнее то, что легенда о его существовании способна привлечь в регион большое количество туристов.

Директор департамента межнациональных отношений Минрегиона России Александр Журавский поясняет: «Брендирование территории в туристических целях – это всегда достраивание легенды. Вспомним историю с Лох-Несским чудовищем. Благодаря маркетинговым технологиям газетная утка стала узнаваемым брендом и Шотландию теперь посещают миллионы туристов».

В ближайшие годы вокруг Йети в Кемеровской области планируется создать целую индустрию: снять видеофильм, разработать туристические маршруты, выпустить книги и карты, создать сувенирную продукцию, проводить тематические научные и развлекательные мероприятия.


Кроме туров, связанных с поиском Снежного человека, в регионе развивается активный и горнолыжный туризм. По данным статистики, число туристов, посещающих Горную Шорию, уже сейчас заметно выросло. Если в 2002 г. на юге Кузбасса отдохнуло всего 5 тыс. человек, то в 2011 г. их число превышает 300 тыс.

Комментарии к новости: (0)
Добавить комментарий:
Поля, помеченные (*), обязательны для заполнения.
Имя:*
Е-mail:
Показывать e-mail?
Коммента-
рий*:
Введите
код:*
Заменить картинку
Сообщать мне на e-mail о других комментариях об этой новости
© 2010-2016, «Отдых по-сибирски»