РЕГИОНЫ - УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
  • Горнолыжка: курорты и гостиницы
  • Горнолыжные комплексы Сибири
  • Словарик отдыхающего в Сибири
Республика Алтай
Алтайский край
Кемеровская область
Красноярский край
Новосибирская область
Иркутская область
Белокуриха
Горная Шория
Тюменская область
Республика Хакасия
Республика Тыва
Озеро Ая
Республика Бурятия
Байкал
Ханты-Мансийский АО
Омская область
Томская область
Телецкое озеро
Забайкальский край
Эвенкия

ГОРОЖАНЕ ОПРЕДЕЛЯТ НОВЫЙ БРЭНД ТОМСКА

27.03.2012

Местные жители обозначат брэнд Томска. В пятницу, 23 марта, мэр Томска Николай Николайчук выступил с отчетом об итогах социально-экономического развития города за 2011 год.

 

По проекту «Томск 1.0» областной центр – это традиционный населенный пункт. Согласно концепции, город состоит из исторических объектов, храмов, монастырей и самых первых корпусов университета, пронесенных сквозь революцию. По мнению Николая Николайчука, такой Томск наиболее хрупок.


В свою очередь, «Томск 2.0» – индустриальный город, представленный заводскими, университетскими, спальными, инфраструктурными и административными объектами. А также целыми районами. Он ассоциируется с советским прошлым и современной жизнью. По мнению мэра Томска, такой город некомфортен.


«Томск 3.0. – новый бренд нашего города, – пояснил Николай Николайчук. – Горожане сами должны определять облик Томска. Мы сформируем команды, которые хотят и могут проектировать и воплощать образ нового города».


Мэр Томска подчеркнул, что важно уделить внимание и повседневному Томску – конкретным улицам, площадям, кофейням, арт-объектам, транспорту, местам памяти и другим объектам.

Источник: САН
Комментарии к новости: (0)
Добавить комментарий:
Поля, помеченные (*), обязательны для заполнения.
Имя:*
Е-mail:
Показывать e-mail?
Коммента-
рий*:
Введите
код:*
Заменить картинку
Сообщать мне на e-mail о других комментариях об этой новости
© 2010-2016, «Отдых по-сибирски»