РЕГИОНЫ - УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
  • Горнолыжка: курорты и гостиницы
  • Горнолыжные комплексы Сибири
  • Словарик отдыхающего в Сибири
Республика Алтай
Алтайский край
Кемеровская область
Красноярский край
Новосибирская область
Иркутская область
Белокуриха
Горная Шория
Тюменская область
Республика Хакасия
Республика Тыва
Озеро Ая
Республика Бурятия
Байкал
Ханты-Мансийский АО
Омская область
Томская область
Телецкое озеро
Забайкальский край
Эвенкия

НОВОКУЗНЕЦК МЕНЯЕТ ИМИДЖ И ОБЗАВОДИТСЯ БРЕНДОМ

24.01.2014

В Новокузнецке прошло заседание краеведческого клуба «Серебряный ключ», на котором говорили о том, что городу необходимо улучшить свой имидж, а еще лучше заиметь свой бренд.


Все это необходимо, чтобы сделать Новокузнецк привлекательным для туристов и инвесторов. А позитивный бренд даст только благоприятное впечатление.


По мнению участников клуба, советский символ южной столицы Кузбасса – город угля и металла не совсем подходит: страна живет совсем в другую эпоху.


Председатель Кемеровской организации «Культура Кузнецкая» Константин Харитонов, предложил взять за основу бренды и слоганы мировых столиц. Или приравнять Новокузнецк к мировым столицам: Нью-Йорк – столица мира, Париж – столица моды, Новокузнецк – бриллиант среди сибирских городов.


В свою очередь, председатель клуба Сергей Тивяков предложил сделать стену Кузнецкой крепости местом, где можно будет пропагандировать историческое прошлое. На этом месте побывали многие известные люди: Мессершмит, Миллер, Гмелин, Чихачев и многие другие.

Комментарии к новости: (0)
Добавить комментарий:
Поля, помеченные (*), обязательны для заполнения.
Имя:*
Е-mail:
Показывать e-mail?
Коммента-
рий*:
Введите
код:*
Заменить картинку
Сообщать мне на e-mail о других комментариях об этой новости
© 2010-2016, «Отдых по-сибирски»