РЕГИОНЫ - УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
  • Горнолыжка: курорты и гостиницы
  • Горнолыжные комплексы Сибири
  • Словарик отдыхающего в Сибири
Республика Алтай
Алтайский край
Кемеровская область
Красноярский край
Новосибирская область
Иркутская область
Белокуриха
Горная Шория
Тюменская область
Республика Хакасия
Республика Тыва
Озеро Ая
Республика Бурятия
Байкал
Ханты-Мансийский АО
Омская область
Томская область
Телецкое озеро
Забайкальский край
Эвенкия

ТУРБИЗНЕС СЧИТАЕТ ПЕРСПЕКТИВНЫМ СОЗДАНИЕ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ КРУИЗНОГО ФЛОТА

27.01.2016
Развитие круизного направления по сибирским рекам считают весьма перспективным представители туристической индустрии Новосибирска. В частности, в летнем сезоне-2016 из Бердска будет курсировать теплоход по маршруту Новосибирск-Салехард, продолжительность путешествия составит 12 дней.

«Возможность создания круизного флота для туристической отрасли была озвучена в рамках совещания по вопросам развития внутреннего туризма в Российской Федерации с премьером-министром Дмитрием Медведевым 5 января 2016 года, — сообщил председатель Новосибирской ассоциации туристских организаций Дмитрий Микитченко. – Таких водных ресурсов как в России, нет ни в одной другой стране мира, при этом на данный момент они фактически не используются».

По информации председателя правления Регионального отраслевого Союза туриндустрии Сибири Натальи Куцевол, на текущий момент в Новосибирской области данное направление внутреннего туризма набирает популярность: отреставрированный теплоход «Ремикс» (бывш. «Михаил Калинин». – «КС») осуществляет маршруты по целому ряду направлений из Бердска. С 2016 года теплоход работает с федеральным туроператором «Ника», к его маршрутной сети добавились направления из Новосибирска в Салехард к Полярному кругу, из Салехарда от Полярного круга через Тобольск в Омск и из Новосибирска в Барнаул.

«Стоимость 12-дневного круиза Новосибирск-Салехард на одного человека составляет от 75 тыс. рублей, — говорит Наталья Куцевол. – При этом мест на летний сезон уже практически нет». Отметим, что цена круиза не учитывает билеты обратно в Новосибирск.

По мнению туроператоров, развитие круизных направлений по рекам Сибири – весьма перспективно. Однако его рост ограничивает отсутствие современного круизного флота. «И это проблема не только Новосибирской области, — добавляет Дмитрий Микитченко. – Недавно мы были в Ханты-Мансийском автономном округе – у них тоже нет современных плавсредств. На фоне других регионов данная ниша турбизнеса относительно более развита на Урале – система судоходства обширна, но флот тоже уже устарел».

Как отмечают в Новосибирской ассоциации туристских организаций, активно готовит круизные маршруты вдоль Лены и Енисея, действующие еще в советское время, к «Универсиаде-2018» Красноярский край. «Эта ниша бизнеса у нас еще не освоена, считаю, что ее потенциал развития высок», — заключил Микитченко.

Комментарии к новости: (0)
Добавить комментарий:
Поля, помеченные (*), обязательны для заполнения.
Имя:*
Е-mail:
Показывать e-mail?
Коммента-
рий*:
Введите
код:*
Заменить картинку
Сообщать мне на e-mail о других комментариях об этой новости
© 2010-2016, «Отдых по-сибирски»