РЕГИОНЫ - УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
  • Горнолыжка: курорты и гостиницы
  • Горнолыжные комплексы Сибири
  • Словарик отдыхающего в Сибири
Республика Алтай
Алтайский край
Кемеровская область
Красноярский край
Новосибирская область
Иркутская область
Белокуриха
Горная Шория
Тюменская область
Республика Хакасия
Республика Тыва
Озеро Ая
Республика Бурятия
Байкал
Ханты-Мансийский АО
Омская область
Томская область
Телецкое озеро
Забайкальский край
Эвенкия

ЭКСКУРСИИ ПО КБЖД НА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДАХ СТАРТУЮТ 20 МАЯ

18.05.2016
Первый в этом сезоне тур на пригородном поезде по Кругобайкальской железной дороге состоится 20 мая. Во время путешествия пассажирам предлагается экскурсионная программа с длительными стоянками и прогулками по уникальному памятнику архитектуры. Стоимость варьируется от 2300 до 3400 рублей. Цена зависит от класса вагона и возраста пассажира (взрослый или детский билет). Приобрести билеты можно в многофункциональной кассе, которая расположена на железнодорожном вокзале в Иркутске.

Пассажиры, предпочитающие самостоятельные путешествия, могут отправиться на КБЖД рейсовыми пригородными поездами. В понедельник, четверг, пятницу, воскресенье из Иркутска в Слюдянку на пригородном поезде № 6306 и далее на электропоезде № 6201 «Слюдянка — Байкал», а обратно в понедельник, вторник, пятницу, субботу поездом № 6202 «Байкал — Слюдянка» и «Слюдянка — Иркутск-Сортировочный» № 6329 (ежедневно), № 6317 (в субботу и воскресенье).

Справка

Протяженность Кругобайкальской железной дороги составляет 94 километра, на ней возведено 40 тоннелей общей длиной более 9 километров, 54 каменных и три железобетонных галереи, 326 подпорных стен, 469 водопропускных сооружений. Дорога включает в себя 806 объектов культурного наследия: 582 памятника инженерного искусства, 172 памятника архитектуры, 16 памятников археологии, 46 природных и ландшафтных памятников.

КБЖД введена в эксплуатацию в 1905 году как часть Транссибирской магистрали. В 1949 году основной ход Транссиба перенесли на вновь построенный участок Иркутск — Слюдянка, часть КБЖД, проходившая вдоль русла Ангары, была затоплена при строительстве Иркутской ГЭС, и линия от Слюдянки до поселка Байкал стала тупиковой.

Источник: Иркутск.РУ
Комментарии к новости: (0)
Добавить комментарий:
Поля, помеченные (*), обязательны для заполнения.
Имя:*
Е-mail:
Показывать e-mail?
Коммента-
рий*:
Введите
код:*
Заменить картинку
Сообщать мне на e-mail о других комментариях об этой новости
© 2010-2016, «Отдых по-сибирски»