РЕГИОНЫ - УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
  • Горнолыжка: курорты и гостиницы
  • Горнолыжные комплексы Сибири
  • Словарик отдыхающего в Сибири
Республика Алтай
Алтайский край
Кемеровская область
Красноярский край
Новосибирская область
Иркутская область
Белокуриха
Горная Шория
Тюменская область
Республика Хакасия
Республика Тыва
Озеро Ая
Республика Бурятия
Байкал
Ханты-Мансийский АО
Омская область
Томская область
Телецкое озеро
Забайкальский край
Эвенкия

РАСТЕТ ИНТЕРЕС ТУРИСТОВ К СОБЫТИЙНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ

20.05.2016
Ежегодно на территории Алтайского края проводят много событийных мероприятий разного масштаба. Они привлекают гостей со всей России и из-за рубежа. К примеру, праздник «Алтайская зимовка» в 2015 году посетили более 20 тыс. человек, в этом году на фестивале «Сибирская масленица» побывали около 30 тыс. человек, а праздник «Цветение маральника» собрал более 10 тыс. зрителей.

Турагентства и туроператоры включают организацию доставки на мероприятия в список своих предложений, уточняют в Алтайтурцентре. Представители турбизнеса отмечают расширение клиентской базы и укрепление имиджа компаний за счет развития этого направления в регионе. «С каждым событийным мероприятием у нас идет прирост новых клиентов на двадцать процентов. К нам обращаются не только жители города, но и всего района», - говорит директор заринского агентства «Гермес» Тамара Алехина.

Алтайтурцентр сформировал событийный календарь, на который можно ориентироваться при планировании поездок. На сайте визиталтай.рф размещают сводную информацию об организаторах доставки на мероприятия. Менеджер экскурсионного отдела «Автотур Групп» Мария Голубева отмечает: «Большинство наших клиентов постоянно обращаются к нам из года в год. Появляются и новые. На наш взгляд, наличие перечня компаний по доставке на сайте очень удобно для туристов. Всегда есть выбор». «Мы ставим доставку на мероприятия только первый год, но можем отметить интерес к однодневным поездкам со стороны клиентов. Среди них не только жители Павловска и Павловского района, но и Ребрихинского, Шелаболихинского районов. На основе событийного календаря составили график. Это очень удобно», - сообщает директор турфирмы «Вояж Павловск» Татьяна Комарова.

По словам представителей турбизнеса, востребованность подобных предложений растет, на крупные мероприятия туристы готовы записываться, даже не зная точной даты. Директор компании «Планета-Алтай» Юлия Уразова отмечает, что первые записи на «Цветение маральника» были уже в декабре, до объявления даты проведения праздника. Побывав в таких поездках, клиенты переходят в ряды постоянных. Директор компании «Алтайтурист» Наталья Гордеева говорит, что наличие однодневных поездок расширяет ассортимент направлений компании, дает возможность привлечь новых клиентов. Особенно это важно для тех, кто не может надолго уехать из дома. «Многие наши клиенты остались в компании и теперь бронируют и другие направления», - добавляет руководитель турофиса «Авиафлот» Марина Плотникова.

В Алтайтурцентре отмечают, что компании региона повышают уровень сервиса, предоставляя на маршруты экскурсовода, проводят розыгрыши сертификатов на поездки, викторины, дарят сувениры и продолжают работу с клиентами по возвращении.

Комментарии к новости: (0)
Добавить комментарий:
Поля, помеченные (*), обязательны для заполнения.
Имя:*
Е-mail:
Показывать e-mail?
Коммента-
рий*:
Введите
код:*
Заменить картинку
Сообщать мне на e-mail о других комментариях об этой новости
© 2010-2016, «Отдых по-сибирски»